❗ Уроки атеизма. Как уберечь детей от изучения ОПК Итак, сегодня разговор о том, как спасать ребенка от так называемых основ православной культуры, а по сути дела, от прямой, лицемерной и предельно наглой религиозной пропаганды, которая вторглась уже и в школы. Спасти ребёнка от религиозной пропаганды нетрудно, я объясню чуть позже, как технически это делается. Важно, чтобы Вы сами для себя приняли решение, естественно, и мои слова тоже оценивая критически. Но какие-то основания для размышления, я полагаю, я Вам всё же дам. Во-первых, что такое православие? Несмотря на всё это богатство, несмотря на все эти ревущие колокола, протодьяконов, это, по сути дела, абсолютно такая же секта, как и все остальные секты, как и все остальные религиозные тоталитарные организации, претендующие на обладание истиной, претендующие на непререкаемость, претендующие на главное слово во всех вопросах жизни. Мы сейчас видим, до какой степени нагло и бесцеремонно секта, огромная православная секта, лезет и требует для себя: контроля за наукой, контроля за кинематографом, контроля за телевидением, контроля за общественной жизнью. Это очень типично для всякой секты. И не играет роли: секта большая или маленькая, бедная или богатая, сущность её от этого совершенно не меняется. А та свирепость, которую демонстрирует русская православная секта в отношении всех остальных, так называемых сект, это всего-навсего совершенно понятная конкуренция на рынке магических услуг, и в этой конкуренции православная секта естественно использует все свои немалые возможности. Никаких других причин для разногласий, кроме строго финансовых, там нет. Но тут надо понимать, что всегда между всеми представителями всех конфессий, всех так называемых сект идёт постоянная, так называемая невидимая брань. Идёт битва за каждый рубль, за каждый бутерброд с икрой, за каждый литр коньяка, за каждый мерседес. Попы самых разных конфессий, естественно, готовы грызть друг другу глотки, и этим только объясняется, что православная секта огромная. Так называемая русская православная секта так свирепо относится ко всяким другим христианским мелким конфессиям, которые отвечают ей, естественно, тем же самым. Вы должны понимать, что погружая ребёнка в эту православную реальность, позволяя его погрузить, совершенно беззащитного, эмоционально беззащитного, Вы погружаете его в реальность той секты, которая всегда была, есть и будет, чтобы не говорилось, в полном противоречии и в великом конфликте с огромной частью человеческой культуры. И с наукой, потому что наука – это полное и абсолютное, прежде всего, что? Свободомыслие. Без свободомыслия, без иронии, без понимания релятивистичности всего, не существует науки. И вот это свободомыслие никогда не будет принято церковью, она всегда будет находиться в конфликте. Вот, надо понимать, что принятия каких-то православных догм, оно отрежет человека от практически всех важнейших достижений науки: и биологии, и медицины, и химии, и физики, и астрофизики, и нейрофизиологии, от всего, что было уже создано нашей цивилизацией. Ведь, если мы посмотрим внимательно, мы увидим, что Эйнштейн, который называл Библию глупыми и грубыми сказками, Лаплас, Дарвин, Сеченов, Хокинг, Мечников, Павлов, да Винчи в конце концов, о котором Вазари в своих «Жизнеописаниях…» написал, что «…да Винчи всё-таки выбрал путь философа, а не христианина». Я уж не говорю, про Геккеля, Хаксли, Фрейда, про всю мировую науку, которая, по сути, либо атеистична, либо не имеет никакого отношения к очень локальному православному культу. Потому что, когда нам говорят про некую религиозность Ньютона, то мы обязаны понимать, что нам говорят об арианине Ньютоне, о человеке, который находился в глубочайшем конфликте, в силу своего собственного вероисповедования, редкого и маленького, со всей остальной христианской традицией. Надо понимать, что безоговорочное, а в детском возрасте, к сожалению, это возможно, принятие этих основ, оно отрезает и от мировой философии: от Монтеня и от Вальтера, и от Дидро, и от Руссо, и от Поля Анри Гольбаха. И отрезает от, скажем так, такой великой глыбы, великого массива материалистической блистательной философии, олицетворяемой, например, тем же самым Фейербахом. Тут тоже будет проведена жесткая демаркационная линия, обозначающая, что там, по ту сторону линии враги и инакомыслящие. Разговор про то, что православие и русская культура как-то слиты между собой – это разговор совсем для дурачков. Потому что будем откровенны, всё, что касается культа Иисуса, всё, что касается непосредственно самого христианского культа – это насквозь, полностью стопроцентно еврейская история. При полном уважении к евреям, и уважении к их мифологии, и симпатии к их мифологии, мы обязаны признать, что это полностью еврейская история. И неслучайно главный герой этой книжки в стиле раннего фэнтези, то есть, непосредственно Евангелие, раввин. Раввин, который ходит и проповедует по синагогам, о чём мы можем найти во всех Евангелиях не менее чем двенадцать упоминаний, к примеру: «И приходил в Капернаум; и вскоре в субботу вошёл Он в синагогу и учил…». Он же объясняет, что он послан к погибшим овцам дома Израилева, в первую очередь. Он же, в Евангелие от Марка описано как «…проповедовал в синагогах их по всей Галилее и изгонял бесов». Мы практически на каждом шагу, к примеру «от Марка» 6-я глава: «Когда наступила суббота Он начал учить в синагоге». Никому, кроме раввинов, в синагоге учить было не позволено, и разговор про то, что он имел какую-то странную профессию, типа плотника, это разговор из художественного кино или из комикса. То есть, это целиком история, не имеющая никакого отношения ни к славянству, ни к этносу, да и надо понимать, что она преподаётся в этих основах православной культуры так, как будто бы это что-то, безусловно, положительное и учащее добру. Но это не так. Если мы внимательно посмотрим тот лицемерный вариант, который будет предложен детям, тот розовый и лакированный вариант, и обратим внимание на то, что на самом деле написано в этом вероучении, уверяю Вас, между этим нет ничего общего. Мы посмотрим контрастно, да? Контрастно с этой святочной, розовой, сюсюкающей, лицемерной картинкой, посмотрим «Евангелие от Луки» и увидим слова того самого главного персонажа, главного героя этой книжки, раввина, который говорит: «Огонь пришёл Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!» «Думаете ли Вы, что Я пришёл дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трёх: отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей». Это 12-я глава «От Луки». А в «Евангелие от Матфея» в 10-ой главе ещё откровеннее. Иисус описывает последствия, которые должны наступить в результате его проповеди: «Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч. Ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её. И враги человеку домашние его. Предаст же брат брата на смерть, и отец – сына; и восстанут дети на родителей, и умертвят их». Вот цена всей этой благостности. Возвращаясь к вопросу русской культуры, надо прекрасно понимать, что русская культура – это не только религиозный фанатик Достоевский с его откровенно пропагандистскими книжками. Надо понимать, что это ещё и Герцин – атеист, Тургенев – атеист, Белинский, Писарев, проклятый церковью Толстой, Куприн, полукатолик Чаадаев, сатанист Булгаков, вообще не понятно кто, но скорее всего атеист Лермонтов, масон Радищев. Русская литература – это огромная культурная традиция, которая полностью отрезана, почти полностью, за исключением того самого Достоевского. Кстати говоря, восхищаясь творчеством Достоевского, надо вероятно, всё-таки держать в уме тот факт, что его биограф Страхов описывает, как он Достоевскому в баню возил несовершеннолетних крестьянских девочек, и многие другие любопытные факты. То есть, помимо пропагандиста и религиозного фанатика, русская литература представлена достаточно широко и представлена совершенно другими: и атеистическими, и сатанистскими, и католическими, и масонскими, и массой других взглядов. Так что говорить о том, что православие имеет какую-то непосредственно смычку с русской культурой – нет. Подлинное же отношение к науке… Я понимаю, что мои слова можно воспринять критично. И можно воспринять критично и мнение Эйнштейна, и мнение академика Шмальгаузена или академика Северцева, Бериташвили, Орбели, Сантьяго Рамон-и-Кахаль. Но давайте вспомним, безусловный факт, с которым спорить бессмысленно, за то время, когда православие безгранично царствовало в России, когда всё было подчинено ему, Россия поставила рекорд, достойный Книги рекордов Гиннеса. Огромный и бесконечно талантливый народ, почти за восемьсот лет, не даёт миру ни одного учёного. Первое научное действие, произведенное в России, это Ломоносов, по-моему, в 1764 году наблюдал частичное затмение Венеры или что-то в этом духе. До этого семьсот шестьдесят четыре года, которые прошли с момента Крещения ознаменовались только вшами, иконками, лучинками, грязью и бесконечной покорностью. Это всё надо понимать, когда Вы будете принимать решение о том, нужно ли вбрасывать ребёнка в эту идеологию, прежде всего, которая, вполне возможно, подчинит его себе, потому что у этой идеологии за две тысячи лет великолепно отработаны методы охмурения и обольщения. Вспомните, в конце концов, Адама Козлевича и ксендзов. Поэтому, если Вы всё же примите решение то, что следует делать? Следует, взять ручку, бумажку и аккуратненько написать следующее заявление: ознакомившись с учебником, в котором предлагаются так называемые основы православной культуры, и обнаружив в данном учебнике открытую религиозную пропаганду, прошу оградить моего ребёнка, в соответствии с соответствующей статьёй Конституции, гарантирующей свободу совести, от данной пропаганды. Помимо всего прочего, данные взгляды не приняты в нашей семье, придерживающейся, естественно, научных здравых воззрений. Это сложный выбор, вероятно, учитывая массовый гипноз, учитывая то, что эпидемия разрастается, учитывая, что мракобесие и это сектантство снова пошло войной на свободомыслие, на науку, на свободу прежде всего. Но те ученые, которых я Вам перечислил, люди, которые создали мир, в котором мы живём, создали комфорт, создали безопасность, создали продолжительность жизни, создали всё, почему же, то что они считали безусловным злом и против чего они стояли насмерть, вдруг будет детям преподноситься как нечто приличное, допустимое, а то и хорошее? Но выбор делайте сами.

Теги других блогов: православие религия пропаганда